Страница обновлена 21.09.2021

Административные регламенты

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории Ярославской области, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Ростовского муниципального района Ярославской области, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" от 16.12.2020 г.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановка на соответствующий учет"

О внесении изменений в Постановление администрации от 03.10.2017 г № 1603 " Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги " Прием заявления о постановке на учет для зачисления в образовательную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" от 16.12.2020 г.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных графиках муниципальных образовательных учреждений Ростовского муниципального района"

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"

Административный регламент "Прием заявлений о зачислении в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 с.Судино, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования, а также постановку на соответствующий учет"